пятница, 7 октября 2011 г.

☼Cooold☼


.......Привет:D.......

Два прошлых дня меня мучило плохое настроение, нет, это не из-за осени, факт её наступления меня наоборот радует, я, если честно сказать, вообще сама не знаю причину своей грусти, поэтому не хотелось даже писать, но сегодня настроение оставляет желать лучшего. Утром было холодно и поэтому пришлось покопаться в шкафу и надеть шапочку.


Себе ничего не покупала, но мой брат купил себе шляпу и шапочку(зеленую) унивёрс…поэтому я решила, что тоже иногда буду носить, померила раньше, чем он решил одеть впервые. Шапочка мне очень подошла, ведь она зеленая, а я рыженькая ^_^ Шляпка тоже смотрится вполне симпатично. :-)

Примерно такая, немножечко другая^^

Сегодня не было тренировки, поэтому вечер оказался свободным. ^^ Прогулялась, по дороге домой собирала красивые листики…мне реально нечего было делать... под ногами их пребольшое множество, в общем осень в этом году красивая…меня прям радует.
Наконец выходные, неужели я смогу встретится с друзьями, что у меня не получается на неделе, к сожалению от нехватки времени. А за хорошее настроение спасибо любимым друзьям, эх…если бы не вы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий