суббота, 5 ноября 2011 г.

•☼Almost Winter☼•


Всем доброго дня!)) Уже полторы недели дома зависает толпа гостей, поэтому не могла писать. Наконец я осталась наедине и могу написать, что произошло за последнее время, а произошло многое.


     Не я одна зависаю в своих мыслях, но и мой пес, сидя на подоконнике уже около пару часов все смотрит и смотрит в окно, народ, удивленный резкой сменой погоды пытается укрыться от огромных снежных хлопьев, но многие проводят выходные, просто сидя дома. Как и я!)

Каждому в жизни не помешают перемены, будь то не очень значительные. Вот и я, по желанию своих родителей, и конечно своему, решила внести небольшие изменения в свою жизнь, хотя, мне они принесли большо-о-о-о-о-е значение. Я, как уже говорила, с этого года перешла в новую школу, раньше училась в обычной, никому не примечательной школе, рядом с домом, т.к это было удобно. Но вот уже подходило время переходить в старшие классы, и я, вместе с мамой задумалась о будущем образовании и решила связать свою жизнь с медициной, хотя раньше об этом даже не задумывалась. Перешла в нужную для меня школу, где есть мой спец.профиль. С новой школой появилось много знакомств, позже друзей, целый мешок проблем, но и огромное количество положительных моментов. Я безумно боялась менять привычный для себя коллектив, но не думала, что все обойдется так хорошо, как сейчас. Возникли небольшие сложности в общении с некоторыми лицами, но сейчас уже все наладилось. Себе и близким обещаю, что закончу следующую четверть намного лучше, ведь первую отучилась неважно, но все реально связано с переменой обстановки и совершенно новыми людьми, ведь не я одна такая, и окружающие могут меня понять. Как ни странно, не хотелось уходить на каникулы, тем самым покидать породнившихся уже, за малое время, друзей и одноклассников, но осталась всего неделя и я продержусь без столь приятного мне общения, ведь в моем любимом поселке, много людей, дарящих мне тепло, которое мне вполне хватает.

Вот и прошла неделя, на которую моя мамочка улетала в Париж. Эту самую неделю я и провела в диком хаосе, в котором сама была не против находится, по началу предполагала остаться со старшим братом, в итоге дом наполнился гостями, с которыми мне очень понравилось проводить время, за это им: «Спасибочки!:*» Но, т.к мама вернулась, с ней вместе масса историй о поездке, и историй, услышанных от горожан о Париже. Ведь только теперь я смогла понять, что во Франции совсем другие люди, не которых я могла себе представить. Мама безумно устала после командировки и поэтому постепенно будет рассказывать что, как и когда происходило. Вместе с мамой приехали из Парижа много сувениров и подарков, накануне, точнее вчера у меня был день ангела, мамуля поздравила приятной смс-кой, но и не забыла про подарок, тааак приятно) Ну поделюсь с вами приятными сюрпризами, хотя фотки с Парижа, а также моих сувениров будут позжеJ
У меня теперь появились новые варежки, настоящий мех, натуральная замша) Точно такие же, как на картинке, только темно-коричневыеJ

Потом малюююсенький, но приятный для сердечка сюрприз-это прищепка счастья с божьей коровкой, милый подарок, который будет меня оберегать.

Прозрачный, элегантный зонтик, нет, он не помещается в сумку, но его удобно носить на руке.

Еще самый такой наверно обычный сувенир, это брелок, как ни странно он крупный, в виде знаменитой Эйфелевой Башни.

Дальше подарок на день Ангела из Собора Парижской Богоматери-это безумно креативная, красивая брошь Cathedrale, изгибами…украшение напоминает силуэт ангела с нимбом над головой.

А еще парочку модных журналов и множество магнитов, несколько баночек французского конфитюру, который мы уже успели оценить и немного горячего шоколада, которым я и позавтракала, смотря в окно на летящие с неба белоснежные хлопья. Я с улыбкой отвернулась, радуясь тому, что проведу эти выходные в теплой квартире в большой, уютной семье, в объятиях любимой мамочки. Надеюсь, что получится встретится в уикенд со своей подругой Тори:*

Бай-бай мои любимые читатели, очень дорожу вами, праааавда:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий