воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Yeah!


Знаю, давно не обновлялась. Совершенно не знала что и написать, рутинные монотонные будни загружают на столько, что даже моя дико развитая фантазия не была способна на даже самый маленький пост. В итоге все-таки решила написать.
Сегодня уже воскресенье, а завтра снова в школу, как то сильно тянет туда, ааа!) Поэтому буду сидеть вечером за уроками, как ни печально…

Братюни, посмотрите в правый нижний угол экрана, сегодня 27 ноября, а именно День Матери. Самых дорогих, красивых, заботливых женщин на свете с праздником, этот день специально создан для вас, чтобы близкие и любимые вам люди могли сказать вам самые приятные слова. При первой же возможности сказала своей муле парочку теплых, ласковых слов. А вы поздравили свою мамочку?)

Вчера с братом и его женой ездили кататься на тюбингах, в Лазурное…20 километров от Челябинска. Раньше совершенно не могла представить, что это такое вообще, но вчера я даже решилась спуститься со склона на этой «плюшке». Мне безумно понравилось, хотя я не особый любитель адреналина, было море новых впечатлений и ощущений, как ветер задувал в лицо маленькие снежинки, ахаха))Было действительно круто! Пальцы на ногах замерзли, но в целом было тепло, ради этого стоило померзнуть. Провела свои выходные на все СТО, а главное в приятной компании.








Наконец то у меня появились фотки с поездки в Париж, и сувениров, которые привезла мне мамочка.  Уруруру*)



Вааарежки*


Французкий конфитюр*_*

Французкий конфитюр*_*
У нас в семье 2 месяца назад случилось пополнение, не очень значительное, но я поделюсь. Дело в том, что мы купили маааленького хомячка, задачу "придумать имя" я взяла на себя, в итоге назвали его Брэнди:) Безумно-милый маленький комочек, ыыы*
Брэндон*)

Поскорей бы выпало побольше снега, хочу поехать в лес, покататься на лыжах, юхуу!
Кстааати недавно вспомнила, что зарегана на сайте http://my-truth.ru/SunGiven , раньше вопросов было в сто раз больше, но почитав их, я их удалила, прикиньте почти год назад я была полнейший дауном, как мне сейчас в сравнении показалось)Милые, кидайте вопросы)
  ________________________
Пока, любимые, всегда рядом ваша Тимошка;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий