понедельник, 26 сентября 2011 г.


Всем снова здрасте:D
Погода, как всегда не стабильна, так что для меня это не удивительно, что утром +2, а днем +12. Сижу около обогревателя*_*…дома тоже не тепло. Еще и с фотоаппаратом что-то, эххх….поэтому фоток в блоге пока не будет, поэтому и теряет смысл мне вообще блог писать. 
______________________________________



В этом году перешла в новую школу, поэтому сейчас мне морально та-а-ак тяжело, я не первых раз вливаюсь в новый коллектив, но почему, то именно сейчас мне было тяжелее всего. Поддержка со стороны близких не помешала, наоборот теперь я чувствую себя спокойней. Спасибо Тори, вот, что значит настоящая дружба, всегда со мной, даже если не часто видимся, все время болтаем и понимаем друг друга с полуслова.


______________________________________



Смотрю журнал Oriflame, иногда так хочется, чтобы одежда, в которой рекламируют эту косметику, продавалась. Аррр, ведь такой жакет или вот тут одно платье сложно найти в наших магазинах.

_______________________________________


Слышу вокруг столько лести, со временем мы перестанем совсем друг другу верить. Слова словно теряют свой смысл. Просто лестным людям нужна выгода, практически во всем и из-за этого просто кинутого комплимента отношение к ним станет лучше, ведь это правда, всем людям нравится слушать о себе приятные отзывы, даже, если в глубине души они догадываются, что это всего лишь бесполезная лесть, кинутая человеком в пустоту. 
Целууую:* До скорого:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий