среда, 28 сентября 2011 г.

☼One day for life☼


Всем привет^^

Дела как обычно замечательно, есть приятные моменты, есть не очень. Сегодня коварные мыслишки лезут в мою голову, от них просто невозможно избавится.

Mishelle feat Randi (Ex Morandi) - Only You

Хочу обратно вернуть лееето! Как хочется снова тепла, прихожу со школы и сижу, греюсь около обогревателя. Сооолнышко, возвращайся!!! Но лето все-таки я провела на все сто, спасибо друзьям, с которыми хочу поскорей снова увидеться!!! Лав ю:*




Я покрасила свои волосики, наконец-то, оттенок темнее обычного, но все равно все говорят, что цвет обалденный, я рада:)

Фотик так и не починила, что и печально!:(

Почему меня посещают столько мыслей, но больше половины я просто перевариваю в голове, не проронив, ни слова. Ведь самые главные слова находятся в нашей голове, иногда так хочется прочитать мысли другого человека.

Аррр)^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий