суббота, 24 сентября 2011 г.

☼First☼


Всем доброго времени суток:D

Как ни странно скоро начну разговаривать сама с собой, столько мыслей, столько просто сногсшибательных идей в моей голове и почему то не с кем даже поделится. В-общем просиживаю все эти дома, не считая школы конечно, мне её если честно вдоволь хватает.

Maroon 5 feat. Christina Aguilera - Moves Like Jagger


Решила и тебя, дорогой читатель моего блога посетить в мои сумасшедшие мыслишки, да-да, именно так!
Ну что, расскажу о себе:
1.Представься!
2.Где родилась и где живешь.
3.Дата рождения.
4.Пьешь?
5.Куришь?
6.Какого цвета волосы?
7.Есть пирсинг? Тату?
8.Дополнительные веб-сайты, на которых часто зависаешь.

1.Я-Щиголева Елизавета Владимировна( не думаю, что ты меня будешь так официально называть)
2.Родилась и по сегодняшний день живу в Челябинске.
3.Появилась на свет жарким летом, а именно 26 июля 1998 года.
4.Не пью.
5.Резко негативно отношусь к курению.
6.Волосы рыжие.
7.Пирсинг в пупке. Тату нет!
8. girldancer@mail.ru – мир(редко сижу), http://vkontakte.ru/knopka_girldancer - в контакте

И ниже будет моя фотография(чтобы знали хоть, как я выгляжу)


Комментариев нет:

Отправить комментарий